1. Устав:
1.1. Устав клана является документом регламентирующим жизнедеятельность всего клана и каждого члена клана.
1.2. Устав клана обязателен к прочтению и выполнению всеми членами клана, без исключений.
1.3. Вступающий в клан согласен с уставом клана и обязуется выполнять его в течение всего времени пребывания в клане.
1.4. В случае не выполнения устава клана, к игроку могут быть применены штрафные санкции. При систематическом нарушении, игрок может быть исключен из клана.
2. Цели и задачи клана:
2.1. Клан BadCompany ставит перед собой задачу быть самым сильным кланом сервера. Под силой понимается способность контролировать все необходимые клану BadCompany ресурсы игры.
2.2. BadCompany стремится к тому, чтобы вызывать уважение у прочих игроков, играющих на сервере Orion x1, и сохранять свое доброе имя и репутацию.
3. Законы и положения:
3.1. Член клана обязан соблюдать все принятые положения и правила сервера Orion x1. Не приветствуется использование любых багов игры. Клан стоит на позиции честной игры и максимального использования того, что она предоставляет, кроме использования багов.
3.2. Член клана обязан соблюдать устав клана, в отношении всех включенных в него пунктов.
3.3. Член клана обязан соблюдать общепринятые нормы морали и поведения при общении с членами клана и с любым игроком сервера Orion x1.
3.4. Категорически запрещено любое оскорбление, в любой форме, по любому поводу, применяемое к игрокам сервера Orion x1.
3.5. При возникновении конфликтной ситуации с союзником требуется скриншот, который идет на рассмотрение КЛа или заместителя.
3.6. Запрещено использование мата в любом чате, если он используется в оффенсивных(оскорбительных целях). В качестве фигуры речи использование нелитературных выражений допускается, но не приветствуется.
3.7. Запрещается нарушать и не выполнять решения Клан лидера.
3.8. Запрещено ведение переговоров по любым вопросам с участниками других кланов от лица КЛа, если не было получено соответствующее поручение.
3.9. Члену клана желательно участвовать в массовых мероприятиях, проводимых кланом (осада, эпик и т.п.).
3.10. Член клана имеет право получать вещи, добытые совместными усилиями на эпиках.
3.11. Член клана имеет право принимать участие в обсуждении вопросов решаемых всем кланом, последнее слово остается за КЛом.
3.12. Разрешается и приветствуется использование твинков, если это идет на пользу клановому персонажу и не наносит ущерба командной игре клана. Живые саппорты должны всегда иметь приоритет перед твинками.
3.13. Командная игра:
3.13.1. Так как Lineage 2 - командная игра, приветствуется, чтобы члены клана играли не поодиночке, а кооперируясь, желательно формируя стабильные пати.
3.13.2. Саппорты - основа клана. От их баффа зависит общая боеспособность пати, как боевой единицы. Приветствуется кач живых саппортов, для подъема их левела и левела их баффов.
4. Процедура принятия в клан:
4.1. Кандидат на принятие в клан обязан ознакомиться с уставом и оставить заявку на форуме клана в соответствующей теме.
4.2. Клан рассматривает заявку и принимает решение о принятии кандидата в течение недели.
4.3. Поручившиеся за принятие новичка в клан, берут на себя всю ответственность за действия новичка и возможный вред, нанесенный им.
5. Процедура выхода из клана:
5.1. Выходящий из клана обязан предупредить о своем решении КЛа за три для до выхода из клана. В случае невозможности этого, необходимо объяснить причину выхода.
5.2. Перед выходом необходимо вернуть все долги членам клана и выданные кланом вещи.
5.3. Возможно исключение из клана по решению КЛа, при систематическом нарушении положений устава клана.
5.4. Повторный прием в клан принимается решением КЛа без повторной подачи заявки на вступление.
6. Ресурсы, материалы, рецепты, вещи:
6.1. Вещи, принадлежащие игроку при вступлении в клан являются собственностью игрока.
6.2. Все рецепты, материалы, кеи, добытые игроком в процессе игры, а также цельные вещи и оружие добытые при походе на рейд боссов являются его собственностью.
6.3. Если игрок добровольно отдаёт какую нибудь выбитую вещь из рейд босса на нужды клана, она автоматически становится собственностью клана, но может быть возвращена игроку по его на то желанию.
6.4. Все вещи которые выбиты из эпического босса считаются собственностью клана и хранятся на складе клана.
6.5. Свободные вещи клана находятся на складе клана и могут быть выданы члену клана по решению КЛа в личное пользование, продавать такие вещи запрещено.
6.6. При утере выданной вещи следует сделать скриншот, подтверждающий этот факт, и предоставить его КЛу.
6.7. Перед выходом из клана, игрок должен вернуть все вещи, взятые в личное пользование, кроме тех, что он заслужил в период нахождения в клане, какие вещи вернуть или оставить решает КЛ.
7. Штрафы и наказания:
7.1. Решение о наказании члена клана принимается КЛом или замом.
7.2. Наказание накладывается за невыполнение законов и положений устава клана.
7.3. Наказание может быть в виде денежного штрафа, отключения КХ или исключения из клана.
7.4. Денежный штраф поступает в казну клана.
7.5. За мат и оскорбления в любом из чатов, если это повлекло претензии к клану со стороны союзников, в первый раз выносится штраф - 5кк аден, во второй раз - штраф 800кк аден, в третий раз - исключение из клана.
7.6. За слив союзников назначается наказание - первый раз - 5кк. Второй раз - 8кк. Третий раз - исключение.
8. Нейтралы и вары:
8.1. Нейтралы:
8.1.1. Клан BadCompany считает, что не бывает нейтральных игроков. Обретя достаточное количество хайлвл игроков, любой клан рано или поздно вступает в конкуренцию за хайлвл ресурсы игры - эпики, замки, рб, геройские звание. Таким образом, нейтралитет может быть только до определенной точки развития, а затем, в удобный для себя момент, клан меняет статус нейтрального на флаг какой-либо стороны, которой считает необходимым.
8.1.2. Клан BadCompany не считает необходимым устанавливать определенные правила по отношению к игрокам, называющим себя нейтральными.
8.1.3. В случае конкуренции за какой-либо ресурс, как-то рб, спот или что-либо другое, разрешается пк или пвп по отношению к нейтральным игрокам, так как при пересечении границы интересов с членами альянса нейтралитет исчезает, они становятся прямыми конкурентами.
8.2. Вары:
8.2.1. Клан-варами считаются все силы, оппозиционирующие прямым или косвенным образом интересам клана и альянса в доминировании и контроле над ресурсами игры.
8.2.2. Клан-варам можно и нужно мешать в достижении их целей и задач, сливать их и навязывать им свой стиль игры.
8.2.3. Можно сливать и дропать любых варов в любых условиях, претензии не рассматриваются.
Что Запрещается у нас в клане :
-Выражения с нецензурной лексикой в клан и АЛи чате.
-Неадекватное поведение с другими персонажами нашего сервера.
-Запрещено выпрашивание вещей или адены у других игроков.
-Запрещено разглашать клан чат, представителям других кланов.